Издательская фирма "Сентябрь"
Издательская фирма "Сентябрь" выпускает полиграфическую и электронную продукцию, предназначенную для управленческих кадров системы образования. Фирма начала свою деятельность с выпуска журнала "Директор школы". В дальнейшем появились еще три издания, которые ориентированы на ту же аудиторию. На настоящий момент нашу полиграфическую продукцию выписывают во всех регионах России и в отдельных странах ближнего зарубежья. Больше трети руководителей российских школ имеют нашу продукцию на своем рабочем столе.
С 1997 года "Сентябрь" начал работу над электронными продуктами. Первый успех пришел с выходом электронной базы по законодательству РФ в сфере образования - программного комплекса "Ориентир". В 2001 году вышел первый электронный архив журнала "Директор школы", а с 2002 года начата разработка электронных учебных курсов, предназначенных для заочного повышения квалификации администраторов образовательных учреждений. В 2004 году начался выпуск электронных продуктов - энциклопедий, предназначенных для облегчения деятельности администрации образовательного учреждения в создании и разработке административных и методических материалов.
К концу 2004 года были выявлены случаи несанкционированного нами распространения нашей электронной продукции на коммерческой основе, что послужило для нас сигналом к необходимости начать работы по защите нашего программного обеспечения. Для этого вначале была проведена работа по исследованию собственных возможностей фирмы в направлении защиты компакт-дисков, потом начался поиск организаций, предоставляющих услуги по организации такой защиты. В результате мы вышли на компанию StarForce Technologies, услуги которой нам показались удачным решением с точки зрения соотношения "цена - качество".
Далеко не все пользователи прошлых изданий сочли удобным ввод серийного номера при регистрации продукта. Анализ целевой аудитории остановил наш выбор на технологии защиты Basic с привязкой к носителю. Этот уровень защиты оказался достаточным для того, чтобы резко сократить количество случаев несанкционированного копирования наших дисков, что показала и статистика продаж первого продукта, защищенного по этой технологии - "Энциклопедии административной работы в школе". На конец 2006 года совокупный тираж этого продукта (а сейчас готовится уже 7-е издание) превысил 12 тыс. экземпляров (первое издание имело тираж 600 экземпляров, шестое - около 3 тысяч).
В том же 2005 году мы использовали также технологию защиты с записью на StarForce CD-R, что оказалось целесообразным для нашего малотиражного продукта, предназначенного для организации курсов повышения квалификации на базах Институтов повышения квалификации.
В начале 2006 года в связи с расширением номенклатуры наших изданий, а также общего увеличения тиражей, было принято решение о внедрении новой технологии защиты в наши продукты на базе технологии Keyless, что позволило облегчить работу с нашими программами конечных пользователей.
Летом 2006 года мы создали и запустили специализированный интернет-магазин для администраторов образовательных учреждений, где были выставлены на продажу наши компакт диски. Проблемы со сроками и увеличивающейся стоимостью почтовой доставки заставили нас задуматься о возможности продажи нашей продукции в виде скачиваемых с сайта программ. В результате в ноябре 2006 года мы заключили договор с компанией StarForce об использовании варианта защиты ProActive, и сейчас продажи двух наших электронных продуктов осуществляются через наш интернет-магазин в двух вариантах: на компакт-дисках с защитой FrontLine KeyLess, и в виде файлов, защищенных по технологии ProActive.
Нельзя не отметить, что за два года сотрудничества с компанией StarForce мы еще ни разу не разочаровались в выборе такого надежного партнера; более того - скорость реакции менеджеров и сотрудников службы технической поддержки этой компании на возникающие у нас вопросы или проблемы, а также стопроцентно успешный результат в процессе решения этих вопросов позволяют нам считать эту компанию одной из самых надежных и профессиональных из числа наших деловых партнеров.
Хочется верить, что наше сотрудничество продолжится и в дальнейшем. Мы ценим Вашу работу и тот уровень деловых и человеческих отношений, который установился между нашими организациями. Желаем успехов как с точки зрения взаимодействия со своими клиентами, так и в разработке новых технологических решений, которые, собственно, и определяют профессионализм организации.