StarForce на КРИ-2008 – максимальный КПД!
Компания StarForce приняла участие в ежегодной Конференции Разработчиков Компьютерных игр (КРИ).
Вот уже шестой раз подряд в Москве с большим успехом проходит КРИ. Все, кто тем или иным образом вовлечен в индустрию компьютерных и видео игр, 18, 19 и 20 апреля 2008 года собрались в столичной гостинице «Космос». Впервые StarForce принимала участие в мероприятии как участник. По итогам события компания делает однозначный вывод об успешности и полезности КРИ для своего бизнеса. На стенде StarForce была представлена и продемонстрирована новейшая технология «Резервная копия», вызвавшая живой интерес у аудитории.
В ходе конференции StarForce провела круглый стол «Проблема пиратства в XXI веке глазами разработчиков». На мероприятии состоялся интересный и чрезвычайно полезный обмен мнениями по проблеме компьютерного пиратства и об участии в решении проблемы разработчиков компьютерных игр и программ.
В ходе круглого стола выступили известные отраслевые специалисты:
- Дмитрий Долгов, технический сопродюсер внешних игровых проектов фирмы 1С, рассказал об опыте 1С в установке защиты на игровые продукты издаваемые фирмой. Подробнее Дмитрий остановился на сроках когда нужно начинать задумываться об установке защиты, подводных камнях, которые подстерегают разработчиков. Свой рассказ Дмитрий проиллюстрировал примерами установки защиты на игры, издаваемые фирмой 1С.
- Александр Иволгин, ведущий программист студии 1С:Ino-Co и Владимир Ковнер, руководитель проекта «Трудно быть Богом» студии BurutCT поделились со слушателями своими взглядами на вопрос и рассказали о том как защищались их игры. В частности Владимир поведал аудитории о тех ловушках, которые поджидали хакеров в игре «Трудно Быть Богом» и которые в итоге побороть так и не удалось.
- Виталий Беров, Технический Директор московской студии разработки Nival Online рассказал об угрозах, для разработчиков и издателей ММО игр.
- Константин Пасечников, руководитель департамента технических проектов компании StarForce, комментировал выступления коллег. Кроме того Константин изложил свой взгляд на будущее защиты от копирования и взлома, как для обычных, так и для ММО игр.
- Олег Дронов, руководитель проекта GameDep.ru, заострил внимание слушателей на проблеме пиратства в домовых сетях, а так же о методах защиты от этой угрозы средствами повышения лояльности конечных пользователей.
«Мы очень довольны результатами конференции», - прокомментировала событие Юлия Титова, руководитель отдела продаж по России, СНГ и странам Балтии компании StarForce, - Формат мероприятия как нельзя лучше подходит для нашего бизнеса. Удалось пообщаться со всеми с кем намечали и даже больше. Приятно было повышенное вниманием к нашим технологиям со стороны СМИ и особенно разработчиков. Отдельно хотелось бы поблагодарить организаторов, которые проделали титаническую работу и подарили нам всем этот праздник»
О компании StarForce
Компания «Протекшен Технолоджи» (торговая марка StarForce) – ведущий российский разработчик программных решений в области контроля и защиты программ и электронной информации от утечек, копирования и нелегального распространения. С 2000 года компания разрабатывает и внедряет ультрасовременные технологические решения, защищенные соответствующими патентами РФ, США и Канады, что позволяет обеспечить охрану интеллектуальной собственности и авторских прав во всем мире.
Являясь экспертом в области защиты цифровой информации и программного обеспечения от утечек, копирования, взлома и несанкционированного распространения, компания разработала собственную систему Управления Цифровыми Правами (StarForce DRM), открывающую перед нашими клиентами широчайшие возможности по доставке цифрового контента и слежению за продажами. Технологии StarForce внедрены в таких компаниях как РЖД, Corel, 1С, Mail.ru, Аэрофлот, SUN InBev Russia, АМД Лаборатории, ATC International, МедиаХауз, Руссобит-М, Новый Диск, Бука, Snowball, 2Play, GFI, CENEGA, Akella и в ряде других.
Контакты для прессы:
pr@star-force.com