Михаил Калиниченко вошел в состав жюри премии «Цифровые вершины»
Михаил Калиниченко, генеральный директор компании «Протекшен Технолоджи», разрабатывающей программные продукты под торговой маркой StarForce, вошел в экспертный совет премии «Цифровые вершины», ежегодно присуждаемой за лучшие IT-решения, повышающие эффективность государственного управления и управления бизнесом.
Премия имеет восемь номинаций, в том числе награда будет вручаться за «Лучшее решение для повышения информационной безопасности». Михаил Калиниченко приглашен для отбора проектов именно в этой категории, так как его опыт, приобретенный за 25 лет работы в области защиты информации в компаниях «Лаборатория Касперского», R-Style Softlab, Safe’N’Sec, «Протекшен Технолоджи», позволяет оценить техническую и коммерческую составляющие проектов-номинантов.
Помимо Михаил Калиниченко, в состав жюри входят Борис Нуралиев (1С), Борис Добродеев (Mail.ru Group), Татьяна Матвеева (ФНС России), Марина Амелина (Яндекс), Ренат Батыров (Сколково) и другие. Финал премии «Цифровые вершины» состоится 14 декабря в технопарке «Сколково».
Подать заявку на участие в конкурсе можно до 30 ноября. Выберите одну или несколько номинаций, в которых может быть представлен ваш проект, и заполните анкету.
О компании StarForce
Компания «Протекшен Технолоджи» (торговая марка StarForce) – ведущий российский разработчик программных решений в области контроля и защиты программ и электронной информации от утечек, копирования и нелегального распространения. С 2000 года компания разрабатывает и внедряет ультрасовременные технологические решения, защищенные соответствующими патентами РФ, США и Канады, что позволяет обеспечить охрану интеллектуальной собственности и авторских прав во всем мире.
Являясь экспертом в области защиты цифровой информации и программного обеспечения от утечек, копирования, взлома и несанкционированного распространения, компания разработала собственную систему Управления Цифровыми Правами (StarForce DRM), открывающую перед нашими клиентами широчайшие возможности по доставке цифрового контента и слежению за продажами. Технологии StarForce внедрены в таких компаниях как РЖД, Corel, 1С, Mail.ru, Аэрофлот, SUN InBev Russia, АМД Лаборатории, ATC International, МедиаХауз, Руссобит-М, Новый Диск, Бука, Snowball, 2Play, GFI, CENEGA, Akella и в ряде других.
Контакты для прессы:
pr@star-force.com