У меня закончились активации
Уважаемые пользователи защищенного ПО,
Если у вас закончились активации, то абсолютно не имеет смысла обращаться в техническую поддержку StarForce. Мы не имеем юридического права добавлять вам активаций или деактиваций на ваш серийный номер. И серийный номер и защищенная программа принадлежат издателю и все права на данные операции находятся у него.
Просим вас обращаться в техническую поддержку издателя вашей программы. Техническая поддержка StarForce подобные запросы не рассматривает.
Как правило контактная информация издателя размещена на упаковке продукта или на его веб-сайте. Однако, для вашего удобства приводим электронные адреса крупнейших издателей:
1С Софтклаб – support@softclub.ru
Акелла - support@akella.com
Бука - help@buka.ru
Новый Диск - support@nd.ru
Руссобит-М - support@russobit-m.ru
Благодарим за понимание.